Диагностика подвески

Диагностика подвески

✔ СТО Мибро – ответственная диагностика подвески в Минске. Стоимость диагностики – диагностика подвескидиагностика подвески ценарублей. При ремонте на СТО – бесплатно.

✔ Для гарантии Вашей безопасности в нашем сервисе мастер цеха контролирует и перепроверяет работу автослесаря.

✔ Выдаём диагностическую карту с детализацией стоимости работ и деталей подвески.

✔ Оперативно и с гарантией выполним не только осмотр ходовой, но и непосредственно сам ремонт подвески Вашего авто.

Услуга диагностики подвески включает  проверку всех узлов ходовой, визуальный осмотр всех видимых неисправностей автомобиля на подъёмном оборудовании, а также диагностику тормозной и рулевой системы. Дополнительно, без оплаты проверяем уровни технических жидкостей.

Диагностика – цена услуги на СТО в Минске

При ремонте подвески на нашем автосервисе в Минске –  диагностика бесплатная. В иных случаях стоимость  услуги составит 18 рублей. Но! Всегда спрашивайте про скидку.

В стоимость услуги входит не только качественная диагностика подвески авто, но и подбор запчастей. Так же Вам будет оказана подробная консультация по стоимости ремонта и цене запчастей.

Подвеска автомобиля регулярно испытывает сильные нагрузки, так как является соединительным звеном между кузовом и колесной базой машины. При этом подвеска несет не только соединительную функцию. Она отвечает за плавный ход, управляемость и устойчивость автомобиля на дорогах. Поэтому в целях профилактики диагностику подвески необходимо производить регулярно. Оптимальным период между двумя осмотрами считается пробег в 10 тысяч км.

В зависимости от поставленных целей мастер может выбирать разные уровни тестирования. При этом для подтверждения результата и повышения эффективности проверки мастер лично осматривает подвеску или использует несколько тестов для проверки одного узла. Основной набор диагностических операций включает:

  • Проверку работоспособности амортизаторов;
  • Обследование рулевых тяг и шаровых опор на возникновение люфтов;
  • Испытание тормозной системы;
  • Проверку колес на отклонение во время движения по прямой;
  • Проверку степени износа уплотнителей и других деталей;

Первые признаки неисправности подвески

Диагностировать подвеску обязательно в тех случаях, если:

  • Во время поворота появляется стук или гул в нижней части машины;
  • Стучащие или шутящие звуки слышны при движении по неровной дороге или при наборе определенного количества оборотов;
  • Тормозной путь увеличился. Также во время торможения машину начинает заносить на ровной и сухой дороге, а сам процесс торможения отличается от привычного;
  • Занос передней или задней части автомобиля наблюдается во время поворотов в нормальном скоростном режиме и на сухой дороге без выбоин;
  • Свободный ход руля увеличен, колеса не сразу реагируют на поворот рулевой колодки;
  • Если машина оснащена системой ABS, то при движении по неровной дороге наблюдается преждевременное срабатывание этой системы;
  • Кузов раскачивается во время прямолинейного движения;
  • При вхождении в поворот кузов сильно кренится в противоположную повороту сторону, а затем наклоняется в другою сторону после прохождения поворота;
  • Покрышки изношены неравномерно;
  • Кузов авто качает при сильном ветре.

Диагностика автомобиля – это плановый осмотр, позволяющий вовремя выявить слабые места и не допустить поломку авто в ближайшем будущем. Поэтому проходить ее рекомендуется перед началом нового сезона или не менее одного раза в год.

Современные методы диагностики

В большинстве случаев диагностика подвески сводится к визуальному осмотру подвески автомобиля слесарем, профессионализм и опыт которого являются единственным гарантом качества работы. Несовершенен данный метод осмотра еще и потому, что не дает должных результатов при диагностике, например, многорычажных моделей. Современные методы диагностики сильно отличаются точностью и эффективностью. Работоспособность отдельных элементов подвески определяется на электронных стендах, воссоздающих условия эксплуатации авто.

Диагностировать машину можно на одном многофункциональном стенде, включающем комплексное обследование подвески и тормозной системы. Или на двух разных стендах. Через диагностические проемы машина подключается к компьютеру, на мониторе которого отражается все считанная датчиками информация. Затем полученные данные сверяются с оригинальными (заложенными производителем) для данной модели, в результате чего электронная система подготавливает заключение о соответствии состояния машины нормативам.

Диагностические тесты для полноприводных машин и автомобилей с одной парой ведущих колес различаются между собой. Система тестирования проводится отдельно для каждого колеса и предполагает несколько этапов. Все узлы проходят проверку в разных режимах. Кроме того, для получения более точного результата возможно проведение повторного тестирования.

Проверка на вибростенде

Считается, что вибростенды, имитирующие движение по реальным дорогам способны протестировать только амортизаторы. При этом, для получения качественного результата все остальные системы должны быть в идеальном состоянии. На самом деле, это утверждение в корне не верно, так как датчики позволяют отследить поведение сразу нескольких узлов и предназначены для выполнения именно этой цели. Помимо амортизаторов, в числе проверяемых элементов: сайлентблоки;, шаровые опоры, тормозные колодки, рычаги, подшипники и рулевые наконечники.

В некоторых случаях на результат проверки может повлиять давление в шинах или ошибка оператора. Поэтому для проведения диагностики важно выбирать профессиональные мастерские с опытным персоналом.

Данный вид диагностики используется тогда, когда классический осмотр подвески не дает возможности выявить посторонние звуки в ходовой Вашего автомобиля.

На нашей СТО в Минске диагностика и ремонт подвески доступны для Ауди, VW, БМВ, Mercedes (Мерседес), ОПЕЛЬ, ВОЛЬВО, РЕНО, ИНФИНИТИ, Toyota, СУЗУКИ, МАЗДА, СУБАРУ, Porsche (Порше) и многие другие марки.

Если Вы приехали в Минск и Вам срочно нужен ремонт подвески, приезжайте к нам в любой день с 08:00 до 21:00. Мы обязательно поможем. Если нужна консультация по стоимости ремонта подвески и деталей, заполните форму обратной связи и мы ответим Вам на Viber или перезвоним