Диагностика подвески

Диагностика подвески

✔ СТО Мибро – ответственная диагностика подвески в Минске. Стоимость диагностики – диагностика подвескидиагностика подвески ценарублей. При ремонте на СТО – бесплатно.

✔ Для гарантии Вашей безопасности в нашем сервисе мастер цеха контролирует и перепроверяет работу автослесаря.

✔ Выдаём диагностическую карту с детализацией стоимости работ и деталей подвески.

✔ Оперативно и с гарантией выполним не только осмотр ходовой, но и непосредственно сам ремонт подвески Вашего авто.

Услуга диагностики подвески включает  проверку всех узлов ходовой, визуальный осмотр всех видимых неисправностей автомобиля на подъёмном оборудовании, а также диагностику тормозной и рулевой системы. Дополнительно, без оплаты проверяем уровни технических жидкостей.

Диагностика – цена услуги на СТО в Минске

При ремонте подвески на нашем автосервисе в Минске –  диагностика бесплатная. В иных случаях стоимость  услуги составит 18 рублей. Но! Всегда спрашивайте про скидку.

В стоимость услуги входит не только качественная диагностика подвески авто, но и подбор запчастей. Так же Вам будет оказана подробная консультация по стоимости ремонта и цене запчастей.

Подвеска автомобиля регулярно испытывает сильные нагрузки, так как является соединительным звеном между кузовом и колесной базой машины. При этом подвеска несет не только соединительную функцию. Она отвечает за плавный ход, управляемость и устойчивость автомобиля на дорогах. Поэтому в целях профилактики диагностику подвески необходимо производить регулярно. Оптимальным период между двумя осмотрами считается пробег в 10 тысяч км.

В зависимости от поставленных целей мастер может выбирать разные уровни тестирования. При этом для подтверждения результата и повышения эффективности проверки мастер лично осматривает подвеску или использует несколько тестов для проверки одного узла. Основной набор диагностических операций включает:

  • Проверку работоспособности амортизаторов;
  • Обследование рулевых тяг и шаровых опор на возникновение люфтов;
  • Испытание тормозной системы;
  • Проверку колес на отклонение во время движения по прямой;
  • Проверку степени износа уплотнителей и других деталей;

Первые признаки неисправности подвески

Диагностировать подвеску обязательно в тех случаях, если:

  • Во время поворота появляется стук или гул в нижней части машины;
  • Стучащие или шутящие звуки слышны при движении по неровной дороге или при наборе определенного количества оборотов;
  • Тормозной путь увеличился. Также во время торможения машину начинает заносить на ровной и сухой дороге, а сам процесс торможения отличается от привычного;
  • Занос передней или задней части автомобиля наблюдается во время поворотов в нормальном скоростном режиме и на сухой дороге без выбоин;
  • Свободный ход руля увеличен, колеса не сразу реагируют на поворот рулевой колодки;
  • Если машина оснащена системой ABS, то при движении по неровной дороге наблюдается преждевременное срабатывание этой системы;
  • Кузов раскачивается во время прямолинейного движения;
  • При вхождении в поворот кузов сильно кренится в противоположную повороту сторону, а затем наклоняется в другою сторону после прохождения поворота;
  • Покрышки изношены неравномерно;
  • Кузов авто качает при сильном ветре.

Диагностика автомобиля – это плановый осмотр, позволяющий вовремя выявить слабые места и не допустить поломку авто в ближайшем будущем. Поэтому проходить ее рекомендуется перед началом нового сезона или не менее одного раза в год.

Современные методы диагностики

В большинстве случаев диагностика подвески сводится к визуальному осмотру подвески автомобиля слесарем, профессионализм и опыт которого являются единственным гарантом качества работы. Несовершенен данный метод осмотра еще и потому, что не дает должных результатов при диагностике, например, многорычажных моделей. Современные методы диагностики сильно отличаются точностью и эффективностью. Работоспособность отдельных элементов подвески определяется на электронных стендах, воссоздающих условия эксплуатации авто.

Диагностировать машину можно на одном многофункциональном стенде, включающем комплексное обследование подвески и тормозной системы. Или на двух разных стендах. Через диагностические проемы машина подключается к компьютеру, на мониторе которого отражается все считанная датчиками информация. Затем полученные данные сверяются с оригинальными (заложенными производителем) для данной модели, в результате чего электронная система подготавливает заключение о соответствии состояния машины нормативам.

Диагностические тесты для полноприводных машин и автомобилей с одной парой ведущих колес различаются между собой. Система тестирования проводится отдельно для каждого колеса и предполагает несколько этапов. Все узлы проходят проверку в разных режимах. Кроме того, для получения более точного результата возможно проведение повторного тестирования.

На нашей СТО в Минске диагностика и ремонт подвески доступны для Ауди, VW, БМВ, Mercedes (Мерседес), ОПЕЛЬ, ВОЛЬВО, РЕНО, ИНФИНИТИ, Toyota, СУЗУКИ, МАЗДА, СУБАРУ, Porsche (Порше) и многие другие марки.

Если Вы приехали в Минск и Вам срочно нужен ремонт подвески, приезжайте к нам в любой день с 08:00 до 21:00. Мы обязательно поможем. Если нужна консультация по стоимости ремонта подвески и деталей, заполните форму обратной связи и мы ответим Вам на Viber или перезвоним