Замена сцепления

Диагностика и ремонт

Ремонт сцепления – это сложный процесс, в ходе которого требуется проведение ряда важных операций. Чтобы полностью диагностировать работоспособность системы сцепления, необходимо снять КПП, произвести визуальный осмотр, выявить неисправность, заменить вышедшие из строя запчасти, очистить механизм от загрязнений и правильно собрать его.

Главное, прежде, чем лечить, выявить причину неисправности. Это касается любой системы автомобиля. В частности, если у вашего железного друга появились проблемы со сцеплением, важно сразу определить, в чем причина. Именно по такому принципу работают специалисты нашего автосервиса. Сразу точная диагностика, затем ремонт.

Замена сцепления – очень популярная услуга на всех СТО в Минске. Автосервис Мибро на Тимирязева не является исключением. Мы гарантируем качество работ, оригинальные запчасти и лучший сервис.  Используем современные инструменты и технологии ремонта сцепления и КПП. Специалисты Мибро – мастера с опытом и соответствующим образованием, прошедшие специальное обучение. Наш коллектив готов решить любую задачу по ремонту Вашего авто. Выполним ремонт сцепления на всех автомобилях известных марок: Acura (Акура), Alfa-romeo (Альфаромео), Audi (Ауди), Bmw (БМВ), Cadillac (Кадилак), Chevrolet (Шевроле), Chrysler (Крайслер), Citroen (Ситроен), Daewoo (Дэу), Dodge (Додж), Fiat (Фиат), Ford (Форд), Honda (Хонда), Hyundai (Хендай), Infiniti (Инфинити), Isuzu (Исузу), Iveco (Ивеко), Jaguar (Ягуар), Jeep (Джип), Kia (Киа), Lancia (Лянча), Land-rover (Лендровер), Lexus (Лексус), Mazda (Мазда), Mercedes (Мерседес), Mitsubishi (Митсубиши), Nissan (Ниссан), Peugeot (Пежо), Pontiac (Понтиак), Porsche (Порше), Renault (Рено), Rover (Ровер), Saab (Сааб), Scoda (Шкода), Seat (Сеат), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Toyota (Тойота), Volkswagen (Фольцваген), Volvo (Вольво).

Сцепление в автомобиле

Основная функция сцепления – это передача крутящего момента от коробки передач двигателю внутреннего сгорания для более плавного и медленного старта с места. Износ деталей происходит лишь в момент включения и выключения сцепления. Поэтому в результате частой эксплуатации транспортного средства в городских условиях и необходимости постоянного переключение передач, элементы сцепления подвержены двойной нагрузке, а значит выходят из строя гораздо быстрее.

Когда необходима замена сцепления?

Повреждение диска сцепления может проявляться как при полном, так и неполном включении сцепления. В некоторых случаях система срабатывает с опозданием и резко, что доставляет массу неудобств при эксплуатации авто, а также может негативно повлиять на другие детали трансмиссии. Чтобы полностью устранить неисправность, рекомендуется замена диска. Часто необходима замена выжимного подшипника, корзины сцепления и маховика.

Перечислим признаки, при которых необходима замена сцепления. Здесь же приведем возможные причины, которые вызвали неисправность:

  1. Автомобиль дергается при движении. В данном случае может быть неисправен маховик или ступица диска сцепления.
  2. Если транспортное средство плохо разгоняется при том, что обороты двигателя увеличиваются, то неисправность может крыться в пружине или нарушении положения маховика.
  3. Характерный гул на холостом ходу, меняющийся при включении и выключении сцепления говорит о выходе из строя выжимного подшипника или диска сцепления.
  4. Если шум наблюдается лишь при включенном сцеплении, то причиной может быть ослабление держателей силового агрегата. Иногда данный признак свидетельствует о неисправности выжимного подшипника или маховика.
  5. Если сцепление не выключается, то необходима очистка ведомого вала от смазочной жидкости. Если это не помогло, то необходимо произвести ремонт цилиндра сцепления.

Выявить неисправность и устранить ее возможно лишь при наличии специального оборудования и инструментов, а также знаний и опыта работы. Чтобы незначительная неисправность не привела к более серьезной поломке и дорогостоящему ремонту, необходимо как можно скорее обратиться на станцию технического обслуживания при обнаружении хотя бы одного из перечисленных признаков.

Причины неисправности

  1. Ошибки при эксплуатации транспортного средства. Система может выйти из строя при постоянном старте на высоких оборотах или движении при выключенном сцеплении.
  2. Вторая по частоте причина выхода сцепления из строя – это предельный износ, связанный с длительным сроком эксплуатации. В частности, это касается диска сцепления и выжимного подшипника, срок действия которых ограничен. Если соблюдать правила эксплуатации транспортного средства и бережно к нему относится, то ремонт сцепления понадобится не раньше, чем через 100 000 км пробега. Любители быстрой езды, как правило, сталкиваются с необходимостью проведения ремонтных работ в два раза чаще.
  3. Причиной неисправности может стать низкое качество запчастей. При замене и ремонте лучше отдавать предпочтение оригинальным, заводским деталям или доверить выбор специалисту нашего сервиса.
  4. В результате износа сальников ДВС и КПП масло может попасть в накладки диска сцепления, а это, в сою очередь, приведет к его поломке.

Регулировка сцепления

Ремонт сцепления не ограничивается лишь снятием коробки, разбором корпуса и заменой деталей. После сборки и установки механизма, сцепление нуждается в регулировке. Отрегулировать сцепление иногда бывает даже сложнее, чем отремонтировать его.

Цена и стоимость

Чтобы узнать подробности по стоимости услуги «замена сцепления» напишите нам  в  Viber или Telegram. Или вышлите в заявке VIN вашего авто. Цена диагностики входит в стоимость ремонта. Средний чек на замену сцепления составляет 180 рублей. Цена включает в себе демонтаж/монтаж КПП и замену диска сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника.

Добро пожаловать!

ЗАПРОСИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ В ЭТОЙ ФОРМЕ И МЫ ПРОВЕДЕМ ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ ВАШЕГО АВТО БЕСПЛАТНО!