Замена ступичного подшипника
На СТО Мибро на Тимирязева замена ступичного подшипника, а так же ступицы в сборе занимает от получаса до полтора.
Цена зависит от: устройства подвески Вашего авто, передний это подшипник или задний, ступица в сборе или ступичный подшипник запрессован в кулак (цапфу) .
Замена ступичного подшипника в Минске обычно стоит дороже, чем замена ступицы в сборе. При замене самого подшипника, приходится снимать “кулак”, а затем на прессе выпресовывать и запресовывать подшипник колеса.
Средняя цена за замену ступичного подшипника – 72 рублей. При этом диагностика подвески в подарок!
Мы имеем все необходимые инструменты и съёмники для проведения работ по замене ступицы в сборе и непосредственно самого подшипника в ступице.. Так же выполним ремонт подвески любой сложности. Кроме этого, мы предоставим услугу по подбору деталей. Работаем с оригинальными запчастями, сертифицированными аналогами и бюджетными китайскими запчастями. Мы предлагаем и консультируем, а выбор уже за вами. Все работы, как по замене ступицы, так и ремонту подвески проводятся максимально быстро. На запчасти и все работы по замене выдается гарантия.
Причины неисправности
Ступичный подшипник – прочная деталь и вывести ее из строя довольно сложно. Самыми распространенными причинами неисправности являются:
- Естественный износ в результате большого пробега. Ресурс данной запчасти составляет от 70 до 120 тысяч км пробега;
- Разгерметизация. Если поврежден пластиковый или резиновый пыльник (в зависимости от модели) смазка вытекает и усиливается износ. Ресурс подшипника без смазочного материала составляет всего пату тысяч километров;
- Агрессивный стиль вождения. Данная причина относится к числу второстепенных, так как при несоблюдении скоростного режима при езде по неровной дороге скорее выйдут из строя другие элементы подвески и ходовой;
- Некачественный ремонт. В этом случае возможно несколько вариантов. Неправильная запрессовка (установка подшипника под углом) сокращает срок службы подшипника до 2-3 тысяч километров. Сильно затянутые подшипники также быстрее вырабатывают эксплуатационный ресурс, потому что в процессе работы начинают сильно греться.
Учитывая последнюю причину к выбору автосервиса нужно подходить ответственно. Ремонтировать авто лучше в проверенных мастерских с длительным сроком работы и большим опытом.
Признаки поломки
Чтобы определить неисправность без специализированных приборов, достаточно обратить внимание на такие особенности, как:
- Наличие сухого хруста. Если во время движения слышны звуки, напоминающие хруст это говорит о том, что обойма разбита, а находившиеся в ней сферы перекатываются и расположены неравномерно. Хруст хорошо слышен в салоне и является одним из первых симптомов неисправности;
- Вибрация. При сильном износе элемента на руль и кузов передается вибрация. Дальнейшая эксплуатации ТС с заметной вибрацией может привести к возникновению «клина», поэтому нужно срочно обратиться в автосервис;
- Машину уводит в сторону. Возникает ощущение, что пора сделать развал-схождение. На самом деле причина может крыться в своеобразном стопоре подшипника.
Последствия езды с неисправным подшипником
Подшипник ступицы является связующим элементом, отвечающим за качество вращения колеса. Разбитую деталь может заклинить в самый неподходящий момент, при этом колесо застопориться. Именно по этой причине продолжать движение с разбитым подшипником, да еще и разгоняться до 100 км в час крайне опасно. При остановке переднего колеса машину может снести на обочину или встречную полосу.
Если вы заметили неисправность подшипника нужно незамедлительно ехать на автосервис. Добраться можно и своим ходом, но на аварийной скорости – не более 40 км/ч.
Цена – стоимость
Все цены на ремонт в нашем автосервисе фиксированы и отражены в прайсе. Мы предлагаем европейское качество обслуживания по самым низким ценам в Минске. Конечный чек будет зависеть от количества выполненных работ и стоимости установленных деталей. Предварительно рассчитать примерную стоимость можно позвонив по телефону или заполнив форму на сайте.
Кроме того, мы предлагаем услуги по подбору, заказу и покупке новых приводных валов (полуосей) и ступичных подшипников. Работаем с оригинальными запчастями, аналогами, дозволенными к использованию фирмой производителем, а также бюджетными сериями запчастей. Наличие почти всех запасных частей ходовой авто и возможность восстановления редких полуосей экономит Ваше и наше время.
Замена переднего и заднего ступичного подшипника на СТО в Минске доступна для: Ауди, VW, БМВ, Mercedes (Мерседес), ОПЕЛЬ, ВОЛЬВО, ДЭУ, Dodge (Додж), Peugeot (Пежо), СИТРОЕН, РЕНО, ИНФИНИТИ, Toyota, Honda (Хонда), КИА, СУЗУКИ, МАЗДА, СУБАРУ, Lancia (Ляньча), Fiat (Фиат), Land—rover (Лендровер), Alfa—Romeo (Альфа—Ромео), Хендай, Porsche (Порше), Ford (Форд) и других марок авто.
Мы всегда проконсультируем Вас по замене ступицы, ремонту подвески и стоимости запчастей.
Звоните + 375293182811 с 08:00 до 20:00.
Или заполните заявку, менеджер перезвонит в ближайшее время.