Ремонт электрооборудования в Минске
Ремонт электрооборудования автомобиля – наша повседневная работа. И это любимая работа.
Предлагаем Вам обратиться на наш автосервис в Минске с ремонтом любого электрооборудования авто и микроавтобуса. Мы чиним всё. Восстанавливаем электропроводку авто и сложные электронные блоки управления двигателем.
Конечно, любой ремонт начинается с правильной диагностики автомобиля. Считывание кодов ошибок современным сканером стоит 22.5 руб. Дальше начинается поиск неисправности исходя из данных компьютерной диагностики. Подключить компьютер и найти причину неисправности при помощи программы и софта легче всего. Но далеко не всегда сканер указывает конкретное место поломки электрооборудования. Отдельные электрические узлы необходимо сразу демонтировать с машины. Далее надо разобрать блок, “прозвонить” плату с проводами и найти проблему. Поиск неисправности – это самое сложное в ремонте. И на поиск причины поломки уходит больше всего времени. Но благодаря опыту наших автоэлектриков любой ремонт будет оперативным и качественным. Грамотный автоэлектрик и современная компьютерная диагностика – это залог надёжного ремонта электрооборудования Вашего авто.
Виды ремонта электрооборудования авто
Ремонт ABS — система помощи водителю при выполнении экстренного торможения;
Ремонт SRS — система безопасности пассажиров. Включает в себя набор устройств и механизмов, которые помогают сохранить жизнь при авариях. Основными являются подушки безопасности (airbag). Мы восстанавливаем или меняем всю безопасность или отдельные составляющие. Это подушки в руле, стойках, крыше и сидениях. Также прошиваем и перепрограммируем после аварии блоки
Ремонт световых приборов освещения автомобиля. Состоят из наружного, внутреннего и салонного освещения. Это фары ближнего и дальнего света, габаритные огни, указатели поворотов и аварийного сигнала. Так же в автомобилях присутствуют фонари заднего хода, подсветка номера, противотуманного типа, контурных огней. Многие дополнительно устанавливают прожекторы на крышу, фары видоискателя. Во всех вышеуказанных осветительных приборах мы устраним неисправности в работе и заменим перегоревшие лампы.
Ремонт электрических схем электрооборудования автомобиля. Машины просто напичканы источниками тока, потребителями электрической энергии. Элементы управления и электрическая проводка с комплексом оборудования составляют единую бортовую сеть. Электрооборудование авто, представляют собой сложный узел деталей из высокоточного и ответственного оборудования и приборов. Электрические узлы, средства распределяют, потребляют электрический ток. Они регулируют и контролируют технические параметры машины. Электроэнергия управляет механизмами и приводными механизмами машины. Это приборы и электрика, с разными реле регуляторами, электронный блок управления и компьютерный модуль. Все создают работоспособность машины. Это комфорт в салоне и вне транспортного средства. Органы управления и контроля объединены кабельной продукцией, собранной жгутами, клеммными модулями и стационарными элементами медных шин.
Бортовая сеть. Электрооборудование питается напряжением аккумулятора в момент запуска авто. Электрогенератор снабжает электроэнергией при работе авто. Ранние модификации машин работали на бортовой сети напряжение 6 В. Современные легковые автомобили выпускаются с оборудованием и бортовой сетью на напряжение 12 В. Тяжёлые и мощные большегрузы обеспечиваются напряжением аккумуляторов и генераторного тока 24 В.
Ремонт электроснабжения приборов. Электрооборудование транспортного средства объединяет комплекс источников и потребителей постоянного тока. Бортовая электрическая сеть собрана по схеме одно проводной сети. Минусовой вывод кабелей и контактов оборудования соединен с корпусом машины. Плюсовая клемма и изолированные зажимы оборудования объединены жгутами кабелей для передачи электроэнергии на каждый узел машины. Для бесперебойной работы 12 В электрооборудования в бортовой сети реле регулятором напряжения поддерживается постоянное напряжение в диапазоне 13,7 – 14 В. Неисправность электрогенератора, обрыв ремня привода при работе машины дефицит электрической энергии пополняется аккумуляторной батареей.
Ремонт источника питания автомобиля. Современные модели машин работают с синхронными электрогенераторами 3-фазного переменного тока. 3-фазный ток электрогенератора поступает на выпрямитель и далее распределяется кабельной разводкой по всем механизмам бортовой сети. Современные машины выпускаются со встроенным в электрогенератор регулятором напряжения. Электрогенератор работает на пределе максимума нагрузки. Мощность электрогенератора новых модификаций машин достигает 0,9 – 1,3 кВт. На старом авто применялись электрогенераторы постоянного тока. Батареи выпускались габаритными, тяжёлыми по весу. Работу бортовой сети постоянным напряжением (12 – 14 В) стабилизировали отдельно стоящие реле регуляторы.
Ремонт вспомогательных устройств авто. Вспомогательные узлы электроснабжения: вентиляторы, осветительные приборы, электроника безопасного управления машиной, отопительные, кондиционеры, навигаторы, противоугонные блоки. Знание модификации оборудования и бортовой сети владельцу позволяет подбирать нужные детали и заказать товар в специализированном магазине.
Лучшее СТО Минска Мибро всегда поможет. Звоните, всегда Вас проконсультируем и поможем в ремонте любого электрооборудования автомобиля.