Диагностика тормозной системы авто

Диагностика тормозной системы авто в Минске в нашем СТО позволит выявить неисправности тормозной системы. Основная проблема при обслуживании этой системы – износ элементов, вызывающих тормозной эффект, за счет трения. Стоимость диагностики тормозной системы в нашем автосервисе от 9 рублей!

Возьмем, к примеру, дисковые тормоза, которые сейчас устанавливают на передние колеса всех автомобилей. Они активируются при нажатии на педаль. Давление масла, содержащегося в тормозном контуре, передается на суппорты, которые прижимаются к диску и останавливают его из-за трения. На зажимы устанавливается блок. Это элемент, трущийся о поверхность диска. Это одна из самых быстроизнашиваемых деталей в системе. Каждый блок, сделанный из различных материалов, включая углерод, графит, смолу, оксид алюминия, керамику или арамидное волокно, должен поддерживать уровень толщины более 2 мм, чтобы считаться стандартным. В противном случае мы рискуем разрушить щиты. Тормозная жидкость также может со временем испортиться. Причина этого высокая рабочая температура системы и влажность, которая увеличивается с возрастом автомобиля.

Когда следует проводить диагностику тормозной системы автомобиля?

Есть много сигналов, на которые следует обратить внимание при планировании поездки в сервисный центр:

  • слишком большая жесткость или мягкость педали тормоза;
  • ненормальный тормозной путь;
  • вибрация или скрежет во время торможения;
  • удлиненный ход педали;
  • неприятный запах, шум или дым от тормозов;
  • многократное нажатие на педаль;
  • тормозная жидкость темного цвета, что указывает на чрезмерное поглощение влаги: уровень и цвет жидкости можно легко проверить по освещению моторного отсека красной контрольной лампы тормозной системы.
диагностика тормозной системы

Автомобиль с проблемами в тормозной системе, доставленный в нашу мастерскую, в первую очередь подвергается визуальному осмотру и тщательному осмотру других компонентов (таких, как подвеска и, прежде всего, шины). Диагностика тормозной системы авто включает в себя тесты. Сначала с помощью электронных инструментов, а затем и в дороге. Таким образом проверяется состояние системы. Только после таких проверок дается подробная диагностика, а также выявляется стоимость запланированных работ.

Особенности диагностики тормозной системы

Проблемы в тормозной системе могут появиться от большого количества причин. Возможно вы несколько раз прибегали к экстренному торможению, или же ваш стиль вождения агрессивен. Быть может комплектующие и тормозная жидкость плохого качества.

Не смотря на то, что ни один признак неисправности у вас не проявляется, не стоит забывать про плановый осмотр. Проводить диагностику тормозной системы стоит минимум раз в полгода. На это стоит обращать большое внимание!

Помните о тормозных колодках!

Тормозная система, амортизаторы и шины – это элементы, гарантирующие безопасность вождения. Также одна из самых важных и сложных частей автомобиля. Поэтому вы должны постоянно заботиться об их исправном состоянии. Речь идет о комплекте, который в последних моделях состоит из множества электрических и электронных компонентов, поддерживающих работу механических элементов, тесно связанных с системами активной безопасности. Например, АБС – это устройство, которое благодаря множеству датчиков и электронному блоку управления предотвращает блокировку колес при сильном нажатии на педаль тормоза.

В течение многих лет эта система была обязательной для новых автомобилей в соответствии с требованиями законодательства. ABS позволяет выполнить маневр экстренного торможения, сохраняя направление движения автомобиля (при заблокированных колесах направление движения полностью нарушается) и объезжая препятствие. Помимо АБС, автомобили нового поколения оснащены множеством других устройств. Они значительно повышают безопасность вождения, поскольку влияют на тормоза. Например, новейшие устройства автоматического торможения. Они позволяют остановить или замедлить автомобиль, находящийся в опасности неизбежного столкновения.