ремонт передней подвески

Замена сайлентблоков рычагов

замена сайлентблоков СТО МИБРО на Тимирязева – быстрая и качественная  замена сайлентблоков в рычагах подвески. В работе используем современные технические средства, а наши слесари обладают большим опытом.

Замена сайлентблоков сто Мы имеем всё необходимое оборудование для проведения работ по замене сайлентблоков. Так же выполним ремонт подвески любой сложности. Кроме того, мы предоставляем услугу по подбору деталей. Работам с оригинальными запчастями, сертифицированными аналогами и бюджетными китайскими запчастями. Поэтому все работы проводятся максимально быстро. На детали и выполненные операции выдается гарантия.

Сайлентблоки в автомобиле – функции и расположение

Деталь имеет незамысловатую конструкцию: два поочередно соединенных металлических стержня, между которыми размещается плотная полиуретановая прокладка. Сайлентблок необходим для того, чтобы можно было надежно зафиксировать отдельные элементы подвески. Благодаря данному узлу происходит гашение вибраций и ударных волн, которое и защищает подвеску от деформации. Основную часть колебаний принимает на себя упругая часть сайлентблока.

Благодаря уникальным качествам поглощения и нивелирования механического воздействия сайлентблоки являются одними из самых востребованных деталей в конструкции автомобиля. Их можно встретить в передней и задней подвесках, в местах крепления рычагов, в устройстве стабилизатора поперечной устойчивости, в крепежных узлах амортизаторов, в системе двигателя и КПП.

Переоценить значение сайлентблоков для эффективной работы машины крайне сложно. Поэтому степень износа данного элемента нужно держать под контролем. Регулярно проходить диагностику и своевременно обновлять запчасти с выработанным ресурсом.

Признаки неисправности

Некорректная работа детали в первую очередь негативно отражается на управляемости авто. Кроме того, можно наблюдать один из следующих признаков:

  • Транспортное средство теряет устойчивость;
  • При проезде небольших препятствий или неровностей под днищем появляется нехарактерный стук;
  • В момент набора скорости автомобиль «виляет» по дороге;
  • Резина на колесах одной оси изнашивается неравномерно.

При обнаружении какого-либо из перечисленных «симптомов» нужно сразу обратиться в автосервис. Езда с неисправными сайлентблоками может привести к разрушению шарнирных посадочных мест и другим видам дорогостоящего ремонта.

Причины неисправности

Основными причинами неисправностей элементов подвески является механическое воздействие со стороны окружающей среды и повышенная нагрузка на отдельные узлы. В числе наиболее вероятных причин износа:

  • Повышенная динамическая нагрузка. Регулярная езда по неровной дороге на большой скорости.
  • Длительное механическое воздействие. Например, продолжительная парковка авто с вывернутыми колесами. В таким случае полиуретановая вставка и сами втулки долгое время находятся в неестественном (деформированном) состоянии, что ускоряет процессы износа.
  • Результат аварии.

Сайлентблоки прослужат значительно дольше если соблюдать скоростной режим и правила эксплуатации во время парковок.

Диагностика износа и замена

Диагностика подвески – основополагающая часть всего процесса, связанного с ремонтом автомобиля по ходовой части. Решение о ремонте или замене сайлентблока принимается только после тщательной диагностики и профессионального осмотра мастера. Перед прохождением теста на специализированном стенде детали подвески должны пройти визуальный осмотр на предмет разрывов, трещин прокладок, деформации других деталей крепежа. В рабочем состоянии деталь не должна иметь никаких механических повреждений.

Производить замену сайлетнблока самостоятельно или у неопытных мастеров не рекомендуется. Велика вероятность неправильной установки детали или повреждения соседних узлов. А любая ошибка в работе может привести к аварийной ситуации на дороге. Одним из самых сложных моментов при замене детали считается запрессовка. Для ее выполнения необходимо:

  • Иметь профессиональные инструменты;
  • Пресс для запрессовки и выпрессовки;
  • Оправки.

Стоимость работ

Предварительную стоимость работ вы можете узнать по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Все цены на детали и выполняемые мастером операции фиксированы. Более точно определить стоимость можно только после осмотра автомобиля мастером. Сумма в чеке будет зависеть от стоимости установленных деталей и количества произведенных работ. Все цены на работы определяются согласно нормативов трудоемкости. Мы поддерживаем прозрачную систему расчетов. Наценка на запчасти минимальная для СТО Минска.

Мы ремонтируем переднюю подвеску (и не только) автомобилей , следующих марок авто: АудиVWБМВMercedes (Мерседес), ОПЕЛЬВОЛЬВО,  ДЭУDodge (Додж), Peugeot (Пежо), СИТРОЕНРЕНОИНФИНИТИToyotaHonda (Хонда), КИАСУЗУКИМАЗДАСУБАРУLancia (Ляньча), Fiat (Фиат), Landrover (Лендровер),  AlfaRomeo (АльфаРомео), ХендайPorsche (Порше), Ford (Форд) и другие марки.

Всегда проконсультируем Вас по ремонту подвески (и других работах)  по телефону. Так же Вы можете заполнить заявку и мы перезвоним.