Замена амортизаторов

На нашей СТО в Минске замена амортизаторов займёт считанные часы. Дадим гарантию на установку и запасные части.  Подберем, доставим и установим сопутствующие элементы: пружина подвески, амортизатор подвески, отбойник и пыльник амортизатора.

Стоимость замены амортизаторов:

Замена передних амортизаторов Замена передних амортизаторов – от 90 рублей за пару.

Замена передних амортизаторов Замена задних амортизаторов – от 48 рублей.

Так же восстанавливаем пневмоподвеску (пневмоподушки). Мы предлагаем своим клиентам обслуживание европейского уровня по доступным ценам. Это делает наш автосервис одним из самых конкурентоспособных. Мастерская оснащена современным инструментом, а персонал обладает большим опытом практической работы и квалификационными допусками. Наш автосервис в Минске имеет все сертификаты БелГИМ и проходит поверку инструмента каждый год. Эти преимущества позволяют нам выполнять диагностику и ремонт подвески на самом высоком уровне.

Амортизаторы – особенности и виды

Несмотря на то, что от амортизации напрямую не зависит движение и работоспособность транспорта, переоценить эти элементы в современном мире сложно. Именно они обеспечивают комфорт и безопасность. Без исправных амортизаторов передвижение превращается в средневековую езду на телеге по камням и кочкам, а риск ДТП возрастает в разы.

Учитывая не самые лучшие отечественные дороги, амортизаторы всегда подвергаются большой нагрузке, что ускоряет их износ. В результате услуги по ремонту и замене этих элементов являются одними из самых востребованных. Автотехцентр “Мибро” предлагает в этом плане полный пакет и лучшие условия в регионе. Оперативность, адекватные цены и высокое качество – это всё про нас.

Привычные нам амортизаторы имеют много названий. Кто-то называет их демпферами, другие балансирами, а где-то и вовсе используется слово “абсорбер”. Однако суть остается везде одинаковой. Задача этих устройств – гасить вибрацию и обеспечивать плавность хода.

Чаще всего, в наше время можно встретить гидравлические амортизаторы. Они работают на основе принципа возвратно-поступательного движении их поршня. Через отверстие он выводит масло из одной камеры в соседнюю, трансформируя кинетическую энергию в тепловую.

Выделяют рычажные, однотрубные и двухтрубные модели гидравлических амортизаторов. Первые считаются самыми долговечными и надежными. Однако их минусом являются сложность производства и вызванная этим высокая цена. Однотрубные версии можно назвать универсальными. Они демонстрируют хорошие рабочие характеристики, однако регулярно требуют замены пружин, а даже минимальное повреждение цилиндра может полностью “убить” изделие. Двухтрубные амортизаторы включают две трубы, каждая из которых отличается диаметром. Эти модели компактны, однако недостатком можно считать не самое лучшее восприятие экстремальных условий.

Кроме того, гидравлические амортизаторы могут иметь газовый подпор низкого или высокого давления, либо не иметь его вовсе. Наличие этой опции позволяет улучшить характеристики в условиях увеличенной нагрузки, однако при обычное езде какого-то особого влияния не ощущается.

Замена переднего амортизатора

Вся процедура замены включает множество этапов, каждый из которых важен. Прежде всего, проблемное колесо вывешивается и выставляются опоры, после чего откручиваются болты стойки амортизатора, прикрепляющие его к кулаку. Далее отсоединяются рулевой наконечник, тормозной шланг и откручиваются гайки верхней подушки, передняя стойка вынимается из колесной арки целиком, а пружина стягивается до выхода из опорной чашки.

Когда все этапы проведены, откручивается центральная гайка амортизатора, снимается пыльник, отбойник, стойка и пружина. Новый элемент ставится на место прежнего и все вышеназванные детали возвращаются на исходную позицию.

Как видим, процесс замены амортизатора достаточно сложный. Для неопытного человека он и вовсе может стать серьезной проблемой. Именно поэтому мы рекомендуем не заниматься самодеятельностью, а посетить автотехцентр “Мибро”, специалисты которого досконально знают особенности автомобильных агрегатов и имеют огромный опыт в этой сфере, что позволяет делать всё быстро и качественно.

Замена заднего амортизатора

Насыщенной этапами является и замена задних аналогов. Для этих целей необходим подъемник. Колеса вывешиваются, а балка заднего моста подпирается для сжатия амортизатора. Далее откручивается гайка нижней проушины, вынимается распорная втулка и болт с шайбами, после чего откручивают гайку верхней проушины. Старое изделие снимается вместе с резиновыми втулками, интегрируется новый аналог и все собирается назад в обратном порядке.

Замена заднего амортизатора в целом кажется проще. Однако и этот процесс требует исключительно квалифицированного подхода. В противном случае можно принести больше вреда автомобилю, нежели пользы.

Нюансы и моменты, которые важно учитывать

Как правило, опытные водители чувствуют по машине, когда необходима замена вышеназванных элементов. Однако существует ряд нехитрых способов проверить их состояние. Конечно, проще всего загнать авто на стендовую диагностику, которая максимально точно все покажет. В гаражных же условиях можно вертикально покачать машину, надавив на капот. Если наблюдаются медленно затухающие колебания – плохой знак. Нужно ехать на автосервис. Кроме этого, можно надавить на капот один раз, посмотрев насколько плавно транспортное средство возвращается в приподнятое положение. Если плавно – всё хорошо, если нет – не очень.

О необходимости замены стоек и опор могут свидетельствовать:

  • масляные потеки;
  • утрата курсовой устойчивости;
  • потеря управляемости;
  • неравномерный износ покрышек;
  • неравномерный нагрев разных амортизаторов одного авто.

Почему мы?

СТО “Мибро” – это опытные специалисты, для которых замена элементов ходовой не является чем-то сложным. Это будничный процесс, не требующий особых усилий от сотрудников высокой квалификации, которыми укомплектована наша компания. Даже если у вас есть всего лишь подозрения на неисправность амортизирующих элементов, приезжайте к нам. Мы с удовольствием проведем диагностику, на основе которой ответим на все вопросы, касающиеся состояния автомобиля.

Помните, от ходовой напрямую зависит безопасность машины, поэтому откладывать ремонт не стоит. У нас в наличии всегда есть расходники и детали для всех популярных марок авто. Это позволяет восстанавливать работоспособность транспортных средств не только качественно, но и быстро.

Заполните заявку и мы пришлем Вам цены на амортизаторы и стоимость работ по их замене. А лучше звоните, ответим на все Ваши вопросы.